Сайт недоступен в этом разрешении
Пожалуйста, перезайдите с мобильного телефона или персонального компьютера
Пожалуйста, поверните телефон вертикально
});
/ СОЦ. СЕТИ
/ СОЦ. СЕТИ
ПРЕДЛОЖИТЬ РАБОТУ
ПРЕДЛОЖИТЬ РАБОТУ
/ МЕРЧ
/ МЕРЧ
/ КЕЙСЫ
/ КЕЙСЫ
/ СОЦ. СЕТИ
/ СОЦ. СЕТИ
/ МЕРЧ
/ КЕЙСЫ
ПРЕДЛОЖИТЬ РАБОТУ
/ МЕРЧ
/ КЕЙСЫ
ПРЕДЛОЖИТЬ РАБОТУ
/ ОБО МНЕ
/ ОБО МНЕ
/ КЕЙСЫ
/ РЕЗЮМЕ
ПРЕДЛОЖИТЬ РАБОТУ
/ КЕЙСЫ
/ РЕЗЮМЕ
ПРЕДЛОЖИТЬ РАБОТУ
Развивать визуальный язык студии интерфейсов
Цель
Вводная информация
Я пришел в команду в марте 2023 года, коммуникационный дизайнер оказался нужен студии интерфейсов по двум причинам: во-первых, на внутренние задачи никогда не было времени, а во-вторых — дизайнеры интерфейсов очень неохотно брали в работу коммуникации.
Но, как показала практика, приоритеты имеют свойство меняться, а у клиентов растут апетиты: уже к июню 2023 клиентские задачи стали сильно перетягивать на себя одеяло.
И даже так, за год работы я успел много сделать для студии.
Визуалы для Telegram
В телеграме студия анонсирует новых клиентов, готовые к просмотру кейсы и прямые трансляции, а так же публикует актуальные вакансии.
Если клиенты и кейсы — это каждый раз уникальная история, которая должна рифмоваться со стилистикой проекта, то карточки вакансий и обложки прямых трансляций — шаблонные.
Визуалы для vc.ru
С моим приходом в студию, анимированная обложка для статьи — стало стандартом, что положительно отразилось на количестве просмотров, дочитываний и открытий.
Стилистика обложек несколько раз менялась, но так или иначе была завязана
на абстрактной шейповой анимации.
Визуалы для vc.ru
С моим приходом в студию, анимированная обложка для статьи — стало стандартом, что положительно отразилось на количестве просмотров, дочитываний и открытий.
Стилистика обложек несколько раз менялась, но так или иначе была завязана на абстрактной шейповой анимации.
Корпоративный мерч
Когда мне поставили задачу на дизайн корпоративного мерча, помимо футболок, мне хотелось сделать что-то нетривиальное, что-то такое, что можно было бы подарить постоянным клиентам, вместо коробки конфет или бутылки спиртного.
Основной фокус студии — UX: большая часть наших продаж начинается с того, что мы объясняем клиентам пользу дизайна от прототипов, мне хотелось, чтобы мерч отражал своей сутью этот процесс.
Немного побрейнштормив, я пришёл к выводу, что форм-фактор матрёшки отражает это лучше всего: дизайн содержит в себе «причесанные» артефакты проектирования и аналитики.
Для футболок я предложил использовать один принт для фронтальной части и четыре варианта задника, чтобы каждый сотрудник мог выбрать наиболее понравившийся вариант.
Мерч
Кейсы
За год в студии я сверстал около 20 кейсов: часть из них для Behance и Dprofile, часть для нашего сайта на Тильде.
В феврале 2024 за неделю мы, в команде из трёх человек, сверстали 14 кейсов для подачи на рейтинги WDA и RUWARD, три проекта из них взяли на Тильде.
Кейс Digital Native
Кейс GetBlock
Кейс DN
Кейс GB
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ
Написать в телеграм
Написать
أسد
-
ASAD
АЛЕКСЕЙ САДЧИКОВ
-
ОРЕНБУРГ-МОСКВА
© 2024
Made on
Tilda