Когда мне поставили задачу на дизайн корпоративного мерча, помимо футболок, мне хотелось сделать что-то нетривиальное, что-то такое, что можно было бы подарить постоянным клиентам, вместо коробки конфет или бутылки спиртного.
Основной фокус студии — UX: большая часть наших продаж начинается с того, что мы объясняем клиентам пользу дизайна от прототипов, мне хотелось, чтобы мерч отражал своей сутью этот процесс.
Немного побрейнштормив, я пришёл к выводу, что форм-фактор матрёшки отражает это лучше всего: дизайн содержит в себе «причесанные» артефакты проектирования и аналитики.
Для футболок я предложил использовать один принт для фронтальной части и четыре варианта задника, чтобы каждый сотрудник мог выбрать наиболее понравившийся вариант.