Сайт недоступен в этом разрешении
Пожалуйста, перезайдите с мобильного телефона или персонального компьютера
Пожалуйста, поверните телефон вертикально
});
/ АНАЛИТИКА
ПРЕДЛОЖИТЬ РАБОТУ
ПРЕДЛОЖИТЬ РАБОТУ
/ АНАЛИТИКА
/ СТИЛИСТИКА
/ СТИЛИСТИКА
/ НОСИТЕЛИ
/ НОСИТЕЛИ
/ АНАЛИТИКА
/ АНАЛИТИКА
/ СТИЛИСТИКА
/ НОСИТЕЛИ
ПРЕДЛОЖИТЬ РАБОТУ
/ СТИЛИСТИКА
/ НОСИТЕЛИ
ПРЕДЛОЖИТЬ РАБОТУ
/ ОБО МНЕ
/ ОБО МНЕ
/ КЕЙСЫ
/ РЕЗЮМЕ
ПРЕДЛОЖИТЬ РАБОТУ
/ КЕЙСЫ
/ РЕЗЮМЕ
ПРЕДЛОЖИТЬ РАБОТУ
Разработать комм. стратегию для спец. проекта онлайн-школы ЕГЭ
Задача
О проекте
100балльный репетитор — это онлайн-школа по подготовке к ЕГЭ, но так было не всегда, совсем немногим ранее это было просто содружество каналов по теме.
С появлением логотипа в марте-мае 2021, бренд постепенно, но бессистемно, стал «обрастать мясом».
Я пришел в команду в середине календарного 2021, а в середине учебного 2021 — предложил, в команде с копирайтером и маркетологом, пересмотреть позиционирование, тон голоса и визуал бренда, чтобы привести все в систему.
У школы есть три типа продуктов: годовые, полугодовые и узкопрофильные курсы.
Чтобы сильно не рисковать, мы довели рекламную кампанию годовых курсов без изменений, но на полугодовых, где схожая аудитория, но риски сильно меньше, мы разгулялись с:
Проблемы визуального языка бренда
Основной точкой касания пользователя с брендом, на момент 2021 года, был ютуб, у каждого направления подготовки был отдельный канал.
Единственное, что объединяло все каналы — это дизайн, соответствующий трендам ютуба.
У пользователей не было эмоциональной привязки к бренду, поскольку у школы не было единой стилистики.
Рекламные креативы конкурентов
Основным рекламным каналом был и остается Вконтакте, чтобы сложить целостную картину, я изучил рекламные креативы прямых конкурентов школы.
Коммуникация конкурентов строится на мимикрии под актуальные мемы и даркпаттернах.
А у кого лучше?
В смежной области онлайн-образования рекламные креативы кратно лучше, так почему не адаптировать то, что хорошо работает у других?
Мудборд и референсы
Стилистика и нейминг
Чтобы унифицировать все проекты школы, было принято решение дать всем полугодовым курсам одно название: «Экватор».
Экватором студенты называют середину обучения, второй курс института, середина учебного года и так далее.
Чтобы разные предметы не терялись за общим названием, к логотипу добавляется дескриптор с названием предмета обучения.
В основу визуальной части проекта лёг глассморфизм: во-первых, с помощью внутренних теней так можно обыграть любой векторный шейп, во-вторых стиль был достаточно трендовым на момент 2021 года, но еще не успел «опошлиться».
#1A1A1A
#FFFFFF
#FF733D
#41E688
#FF4161
#57BEF9
«Экватор» на носителях
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ
Написать в телеграм
Написать
أسد
-
ASAD
АЛЕКСЕЙ САДЧИКОВ
-
ОРЕНБУРГ-МОСКВА
© 2024
Made on
Tilda