100балльный репетитор — это онлайн-школа по подготовке к ЕГЭ, но так было не всегда, совсем немногим ранее это было просто содружество каналов по теме.
С появлением логотипа в марте-мае 2021, бренд постепенно, но бессистемно, стал «обрастать мясом».
Я пришел в команду в середине календарного 2021, а в середине учебного 2021 — предложил, в команде с копирайтером и маркетологом, пересмотреть позиционирование, тон голоса и визуал бренда, чтобы привести все в систему.
У школы есть три типа продуктов: годовые, полугодовые и узкопрофильные курсы.
Чтобы сильно не рисковать, мы довели рекламную кампанию годовых курсов без изменений, но на полугодовых, где схожая аудитория, но риски сильно меньше, мы разгулялись с: